+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2019 15:09:44
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Суд продолжит рассматривать иски о банкротстве ЮТэйр 22 июля

Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа – Югры во вторник объявил перерыв в рассмотрении иска компании "Юган-Юнион кард" по банкротству авиакомпании "ЮТэйр".
Четыре контрагента "ЮТэйр" – компании "Юган-Юнион кард", "Гидпромэнергострой", "Интер" и "Флеш лайт капитал" – 19 и 20 марта подали иски о банкротстве "ЮТэйр" на общую сумму около 1,5 млн руб. Арбитражный суд ХМАО 11 июня отказал "Флеш лайт капитал" во введении наблюдения в отношении перевозчика, в связи с уплатой "ЮТэйр" долга компании. На 16 июля суд назначил рассмотрение иска "Юган-Юнион кард".

В ходе заседания представители авиакомпании "Ютэйр" попросили приобщить к делу ходатайство, не прокомментировав его. В свою очередь, представитель "Юган-Юнион кард" сообщил судье, что ему нужно время на изучение документа совместно с юристами.

"Объявить перерыв до 15.00 22 июля", – сказал судья Юрий Щепелин, просмотрев ходатайство авиакомпании "ЮТэйр".

Как пояснили ТАСС представители "ЮТэйр" после заседания, в ходатайстве они сообщили, что у "Юган-Юнион кард" не было оснований для внесения иска. "То есть оснований для обращения в суд не было. Об этом мы сообщили в ходатайстве", – сказал собеседник агентства.

Ранее в пресс-службе авиакомпании "ЮТэйр" ТАСС поясняли, что из-за минимального размера задолженности риск начала процедур банкротства перевозчика отсутствует. Также там добавили, что для авиакомпании не составляет трудности выплатить сумму долга, но справедливость такого решения является предметом арбитражного разбирательства.

О ситуации с "ЮТэйр"

"ЮТэйр" – четвертая по величине авиакомпания России, в 2018 году перевезла более 7,9 млн человек. По итогам прошлого года ее чистый убыток составил почти 22 млрд руб. против 2,43 млрд чистой прибыли годом ранее.

В данный момент компания испытывает финансовые трудности. В 2015 году "ЮТэйр" перевела все свои долги в два синдицированных кредита: на 18,9 млрд руб. с погашением в 2022 году и на 23,7 млрд с погашением в 2027-м. Сейчас объем задолженности по первому кредиту снижен до 15,4 млрд руб. Кроме того, "ЮТэйр" привлекла кредит Сбербанка на 17,4 млрд руб. с погашением в 2020 году.

В декабре 2018 года "ЮТэйр" не смогла заплатить проценты в размере 1 млрд руб. по кредиту на 15,4 млрд. В начале февраля "дочка" авиаперевозчика "Финанс-авиа" допустила техдефолт по одному из выпусков облигаций на 187 млн руб., но позднее выплатила купон. Впоследствии авиакомпания просила кредиторов списать 31,4 млрд ру.й долга, но это предложение не устроило банки. Кроме того, в середине апреля "Финанс-авиа" предложила держателям облигаций авиакомпании "ЮТэйр" отложить выплаты основной части долга по ценным бумагам на тот же срок – 35 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions