+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2019 18:00:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Суборбитальные туристические полеты разорят операторов

Суборбитальный туризм не окупит затраты компаний-операторов, если они не расширят свою бизнес-модель. Такой прогноз озвучил в среду директор департамента по проектам операционной эффективности АО "Организация "Агат" (институт "Роскосмоса") Алексей Долгов в ходе круглого стола "Мировой космический рынок", передает ТАСС.
"Нами оценена воронка потенциальных продаж билетов суборбитальных полетов. Никто типа "КосмоКурса", [Ричарда] Брэнсона (британский предприниматель, владелец компании "Верджин галактик". – Прим. ТАСС) не окупит свои затраты, если не пилотировать свою бизнес-модель в какую-то другую нишу, мы говорим о полетах "точка-точка", – сказал он.

Согласно презентации, представленной А. Долговым, в год в среднем в суборбитальный туристический полет отправятся 670 человек. Цена билета будет составлять примерно $250 тыс.

По мнению эксперта, перелеты "точка-точка" (например? перелет с континента на континент не на самолетах, а на средствах выведения) является перспективным рынком. По оценкам АО "Агат", рынок перевозок "точка-точка" составит $26 млрд к 2030 году и $71 млрд к 2035-му. Часть из этого рынка могут занять частные компании.

Российская компания "КосмоКурс" разрабатывает многоразовый комплекс для суборбитальных туристических полетов. Предполагается, что экипаж совершит 15-минутный полет на высоту около 200 км. Для запуска своих кораблей компания собирается построить собственный космодром в Нижегородской области. Сейчас проект находится на согласовании в Роскосмосе.

Virgin Galactic – одна из частных фирм, которые намереваются осуществлять регулярные туристические полеты в космос. Ожидается, что у этой фирмы стоимость двухчасового полета, во время которого шесть пассажиров смогут увидеть Землю с высоты 100 км, составит около $250 тыс. Сотрудники компании утверждают, что продали уже свыше 650 билетов, хотя по-прежнему нет ясности, когда корабль "Спейс шип – 2" сможет стартовать.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions