Aviointeriors впервые представила прототип еще в 2010 году, а обновлённую версию — в 2018-м. В 2025 году компания заявила о завершении сертификации, подчеркнув готовность к коммерческому внедрению решения. Тем не менее, крупные европейские перевозчики дистанцируются от проекта.
Ryanair, несмотря на исторические заявления её генерального директора в 2012 году Майкла О’Лири о потенциальной установке «стоячих мест», в 2025 году в разговоре с журналистами Metro официально опровергли планы на внедрение. В пресс-службе компании изданию Metro сообщили: «Ryanair не планирует этого делать».
Аналогичную позицию занимает Wizz Air, подтвердив, что внедрение стоячих кресел не входит в стратегические планы перевозчика. В EasyJet от комментариев воздержались, однако на текущий момент нет ни одного подтвержденного проекта по установке Skyrider 2.0 в парке авиакомпании. Комментариев от Jet2 пока не поступило.
Рынок воспринял возвращение темы Skyrider сдержанно. Эксперты отмечают, что при всей технологической новизне подобного решения, реализация может столкнуться с репутационными рисками и негативной реакцией пассажиров, особенно в условиях текущей конкуренции за комфорт на фоне восстановления авиаперевозок.
Таким образом, несмотря на допуск к эксплуатации, Skyrider 2.0 остается концептуальным продуктом, не востребованным на уровне операторов гражданской авиации в Европе.