+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.10.2019 12:31:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

СКР назвал причину гибели людей при крушении SSJ-100 в Шереметьево

При крушении самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в Шереметьево большинство пассажиров погибли не от удара, а от огня и отравления продуктами горения. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал руководитель главного управления криминалистики Следственного комитета России (СКР) Зигмунд Ложис. «По предварительным данным, опасные вещества выделялись при горении не только топлива, но и обшивки салона, сделанной из пластика», – сообщил он, передают «Ведомости».
Пассажиры не успели воспользоваться кислородными масками, поскольку все произошло очень быстро, отметил Ложис. «Большинство людей погибло в креслах, так и не успев отстегнуться, среагировать на происшедшее», – добавил он.

Ранее защита пилота Дениса Евдокимова, который проходит обвиняемым по делу о крушении самолета, потребовала проверить на горючесть материалы салона SSJ-100. Кроме того, адвокаты настаивают на дополнительной экспертизе узлов крепления шасси, которые, вместо того чтобы безопасно подломиться или отлететь от ударов, пробили топливные баки.

Самолет SSJ-100 «Аэрофлота», летевший из Москвы в Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в Шереметьево. Он трижды ударился о полосу и загорелся. В результате погиб 41 человек, еще 10 пострадали. Всего на борту находилось 78 человек, включая пятерых членов экипажа.

В начале октября СКР предъявил обвинение командиру воздушного судна Евдокимову. Пилот вину не признает. По его версии, SSJ-100 при посадке вел себя «некорректно» – не слушался бортовой ручки управления. Массовую гибель пассажиров Евдокимов объяснил тем, что кто-то в панике открыл заднюю дверь в салоне: это привело к образованию воздушного потока, который раздул пламя. Пилот утверждает, что корпус самолета долго мог выдерживать большую температуру, если бы не ошибка с дверью.

В мае ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что у пассажиров, которые находились в хвосте SSJ-100, не было шансов на спасение. «Они не успели даже расстегнуть ремни, погибли от отравления продуктами горения в своих креслах. Кто-то, возможно, потерял сознание при ударах самолета о взлетно-посадочную полосу», – говорил собеседник агентства. О том, что пассажиры начали моментально задыхаться от дыма в салоне SSJ-100, также рассказывала «Коммерсанту» женщина, выжившая при крушении. По ее словам, она сама начала терять сознание из-за дыма во время эвакуации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions