+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2020 09:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Шереметьево рассматривает продажу 30% акций аэропорта

Столичный аэропорт Шереметьево рассматривает вариант продажи 30% акций воздушной гавани, в том числе как возможный источник для получения средств на выкуп у государства еще 30% акций аэропорта. Переговоры по продаже ведутся с четырьмя основными инвесторами, сообщил председатель совета директоров Шереметьево Александр Пономаренко в интервью газете "Ведомости", опубликованном в воскресенье.
"Продажа 10% планировалась в 2017–2018 гг., когда мы еще строили ТЗК, терминал В, тоннели и грузовой терминал. Эти объекты по соглашению с Росимуществом должен был профинансировать частный акционер Шереметьево, и у нас были опасения, что средств не хватит. В итоге при строительстве объектов, которые были сданы к ЧМ-2018, мы даже получили экономию. С тех пор о продаже 10% мы не говорим. Сейчас мы в другой истории: рассматриваем продажу 30%-го пакета. В том числе как возможный источник получения средств на выкуп у государства 30% акций Шереметьево", – рассказал А. Пономаренко.

Говоря о приблизительной стоимости акций, он отметил, что она является вопросом торговли и переговоров и зависит от множества факторов. "Например, у нас рост в 2020 году снизится, а в 2021-м, наоборот, планируем ускорение. Но насколько мы сможем эти прогнозы доказать в переговорах? Поэтому называть цифры я бы не хотел", – добавил А. Пономаренко.

Председатель совета директоров Шереметьево также сообщил о планах увеличения пассажиропотока аэропорта. "Трафика в 80 млн человек мы, как и ранее, планируем достичь в 2026–2027 гг. Исходя из планов развития авиакомпаний, в 2030–2033 гг. должны выйти на 100 млн пассажиров. Но рассуждать сейчас о 110 млн человек – это некорректно. Мы создали условия для роста. Но каким он будет – зависит от динамики ВВП страны и доходов населения, от способности авиакомпаний наращивать свой флот. Аэропорт повлиять на это не может", – отметил А. Пономаренко.

Шереметьево – крупнейший аэропорт России. Его основным акционером является компания "Шереметьево холдинг", ей принадлежит 66% акций. Компанией "Шереметьево холдинг" на 100% владеет кипрская TPS Avia Holding. TPS Avia Holding на 65,22% принадлежит трасту семей Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько и на 34,78% – Аркадию Ротенбергу. Еще 30,43% акций Шереметьево владеет Росимущество. Миноритариями аэропорта являются "Аэрофлот" и "ВЭБ-капитал".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions