«Большая часть вертолетов будет сертифицирована в 2024 году. По программе Ка-62 как наиболее подверженной фактическому импортозамещению вертолет был сильно интегрирован с международными иностранными поставщиками, [завершение этой работы] выпадает на 2025 год», – проинформировал, выступая на XIII Вертолетном форуме, И. Паньшин.
Как уточнил глава Росавиации Александр Нерадько, в 2021 году Ка-62 получил сертификат ограниченной категории. В настоящее время работы по проекту пока приостановлены, но ожидается их возобновление в ближайшее время.
Напомним, Ка-62 задуман в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах, способен перевозить до 15 пассажиров или 2 т груза в кабине либо 2,5 т на внешней подвеске. При этом планируется, что машина будет выполнять самые различные задачи: оказание экстренной медицинской помощи, экологический мониторинг, поисково-спасательные операции и т. п.