• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.21 0 EUR ЦБ РФ 85.86 0
    BTC 43445.03 usd BTC 3173224.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2021 09:00:17
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Сертификация самолета МС-21 с российским двигателем планируется в 2023 году

Самолет МС-21-310 с российским двигателем ПД-14 планируется сертифицировать в 2023 году, после чего будут начаты поставки самолета авиакомпаниям. Об этом глава Минпромторга России Денис Мантуров сообщил в интервью «Российской газете», опубликованном в понедельник на сайте издания.
Сертификация самолета МС-21 с российским двигателем планируется в 2023 году
«7 июля опытный самолет МС-21-310, оснащенный двигателями ПД-14, после покраски перелетел из Ульяновска в Жуковский. Здесь самолет продолжит испытания. Когда они закончатся, начнутся полеты по программе сертификации. Российский сертификат на версию с российскими двигателями планируется получить в 2023 году (обращаю внимание, сертификация МС-21-300 с импортными двигателями по-прежнему планируется на следующий год), и это позволит начать поставки самолета авиакомпаниям и, соответственно, пассажироперевозки», – отметил глава министерства.

При этом Мантуров добавил, что в самолете МС-21-300 с зарубежными двигателями в стоимостном выражении доля отечественных комплектующих составляет около 50%, с российским двигателем ПД-14 – 70%. «Интеграторы ключевых систем самолета, в том числе бортового радиоэлектронного оборудования, и разработчики программного обеспечения – это уже российские компании. Головные поставщики комплексной системы управления, системы измерения воздушных сигналов, шасси, системы кондиционирования – тоже наши», – пояснил глава Минпромторга России.

Кроме того, министр уточнил, что программа импортозамещения будет продолжена для версии МС-21 для внутреннего рынка с российской компонентной базой.

Глава Минпромторга также сообщил о подготовленном проекте программы, обеспечивающей гражданский госзаказ на воздушные суда отечественного производства до 2030 года. «Как вы знаете, Объединенной авиастроительной корпорацией ранее уже были закрыты токсичные кредиты. Было принято целевое решение по SSJ-100 на приобретение 59 самолетов под госгарантии с компенсацией процентных ставок по кредитам лизинга послепродажного обслуживания, в том числе на стартовых продажах. Мы рассчитываем на аналогичную поддержку МС-21, Ил-114-300 и вертолетной техники, которая выходит на рынок. Например, Ми-38, новых моделей Ми-8, «Ансат», Ка-62. Эти вопросы также будут обсуждаться на предстоящем совещании», – отметил министр.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions