+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.05.2019 16:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Самолет Ту-134 в среду совершит свой последний рейс

Авиакомпания «Алроса», которая в последние 2 года была единственным эксплуатантом Ту-134 на регулярных пассажирских рейсах в России, полностью выводит эту модель из эксплуатации, передает АБН.
22 мая самолет отправится в свой заключительный рейс. Он вылетит из аэропорта Мирный на западе Якутии и направится в Новосибирск. После этого самолет передадут музею авиации аэропорта.

По словам генерального директора авиаперевозчика Андрея Гулова, именно с маршрута, по которому самолет полетит в заключительный рейс, начиналась его эксплуатация в «Алросе».

Глава компании пояснил, что это будет регулярный пассажирский рейс. Он уточнил, что на рейс продали 72 билета. «По прибытии ожидается торжественная встреча в аэропорту Толмачево. Самолет будет передан музею истории авиации, созданному при этом аэропорте. В прошлом году мы передали музею Ту-154», – добавил А. Гулов.

Авиакомпания «Алроса» выполняет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы. Помимо этого, она также специализируется на грузовых перевозках и специальных авиационных работах.

Ту-134 – самолет советского времени, предназначенный для перелетов на малые и средние расстояния. Его разработали в начале 1960-х гг., а серийный выпуск этих моделей начался в 1980 году.

Согласно информации на сайте ПАО «Туполев», реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского авиастроения. Он оказался самым массовым самолетом в истории гражданской авиации. Ту-134 когда-то стал первым отечественным пассажирским лайнером, прошедшим сертификацию по английским нормам летной годности.

В 2017 году правительство России начало искусственно поддерживать отечественное авиастроение. Оно выделило 4 млрд руб. на приобретение двух самолетов Ил-96-400М.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions