• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.17 0 EUR ЦБ РФ 60.04 0
    BTC 19006.96 usd BTC 1144789.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2022 17:43:49
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Самолет SSJ-100 будет оборудован некоторыми иностранными комплектующими

Самолет SSJ-100 New планируется локализовать почти полностью, но небольшая доля импортных комплектующих в нем все равно останется, сообщил первый замглавы «Ростеха» Владимир Артяков в интервью телеканалу «Россия-24», передает ТАСС.
Самолет SSJ-100 будет оборудован некоторыми иностранными комплектующими
«Конечно, SSJ – это машина, если мы говорим о новом SSJ, которая будет полностью локализована у нас в стране, за исключением каких-то элементов, которые, безусловно, мы не сможем сделать, но наши партнеры всегда нам будут в этом деле помогать», – сказал он.

В. Артяков напомнил, что всего «Ростех» до 2030 года планирует выпустить более 500 гражданских самолетов, включая SSJ-100 и МС-21.

В конце июля сообщалось, что фюзеляж самолета SSJ New доставлен в аэропорт Жуковский для проведения сертификационных ресурсных испытаний. Отмечалось, что в центре испытаний специалисты проведут окончательную сборку, выполнят стыковки крыла с фюзеляжем и осуществят монтаж навесных агрегатов. Также будет проведен монтаж систем испытательного стенда, на котором в дальнейшем проведут сертификацию ресурсных испытаний.

Ранее, в июне, экс-вице-премьер РФ Юрий Борисов говорил, что программы самолетов МС-21 и SSJ New последовательно продвигаются вперед, несмотря на санкции и недобросовестную конкуренцию. По его словам, завершение сертификации планируется до конца 2023 года. Также Ю. Борисов заявлял, что цена на самолеты по мере наращивания серийного выпуска будет снижаться на 2% в год начиная с 2026-го.

Самолет SSJ New – модификация самолета Superjet 100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions