• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 16910.94 usd BTC 1219616.99 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2022 11:49:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2

Заместитель председателя правительства РФ – полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в четверг на совещании в Хабаровске раскритиковал темпы создания самолета «Байкал». Он сравнил эту работу с созданием самолета Ан-2, отметив, что последний создавался втрое быстрее.
Самолет Байкал создается втрое медленнее, чем советский Ан-2
«Хочу вам доложить, что самолет Ан-2 начал летать в 1947 году, <…> еще я хотел сказать о том, что самолет Ан-2 создавался 2 года: 6 марта 1946-го было образовано конструкторское бюро на Новосибирском авиационном заводе, а 31 августа 1947 года самолет впервые поднялся в небо, и в августе 1948-го был принят на вооружение авиации Советского Союза, на все работы ушло два года. А у нас сейчас все выглядит примерно так: мы работаем над самолетом «Байкал» с 2018 года, и коллеги говорят о том, что в серию он пойдет в лучшем случае в начале 2024-го. Это значит, что мы за 75 лет научились работать хуже, чем в Советском Союзе, в три раза, и это в ситуации, когда, работать [нужно], наоборот, быстрее и интенсивнее», – сказал Трутнев.

Он отметил, что новые самолеты, в том числе малые, необходимы авиакомпании «Аврора», которая развивает маршрутную сеть и увеличивает количество перевозимых пассажиров. Вместе с тем, по словам заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации Олега Бочарова, за время, прошедшее после создания Ан-2, изменились требования безопасности, правила создания авиатехники, поэтому сроки создания двух этих моделей сравнивать некорректно. Сейчас ведется работа по созданию второго и третьего опытных образцов самолета «Байкал».

«Сейчас работы по второму и третьему образцу ведутся уже таким образом, чтобы с промкооперацией понимать серийность, понимать заводы, понимать выпуски. Это уже такая работа, которая нацелена на организацию самих производств», – уточнил Бочаров.

Первый полет девятиместного самолета «Байкал» прошел в январе этого года в Екатеринбурге на моторе General Electric H80-100. Крейсерская скорость самолета – до 300 км/ч, максимальная дальность полета – 3 тыс. км (с полезной нагрузкой 2 т – 1,5 тыс. км). Ожидается, что «Байкал» станет альтернативой многоцелевому советскому самолету Ан-2 («кукурузнику»).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions