• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 69.13 0.17 EUR ЦБ РФ 75.33 0.38
    BTC 23018.49 usd BTC 1585743.78 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2017 14:37:51
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

С 2021 года в Якутии начнется массовое списание устаревших самолетов класса "Ан"

Самолеты Ан-24, Ан-26 и другие модификации этого воздушного судна, которые сейчас используются в местной авиации, будут массово списаны в Якутии с 2021 по 2025 годы. Об этом сегодня сообщил заместитель министра транспорта республики, руководитель департамента воздушного транспорта Павел Прокопьев. Об этом сообщает ТАСС.
С 2021 года в Якутии начнется массовое списание устаревших самолетов класса "Ан"
"Первые списания самолетов Ан начнутся в 2021 году. Сейчас в авиапарках региональных компаний используются более десяти машин этого типа. И с 2019 года мы планируем переходить на использование модифицированных под гражданские нужды военных самолетов Ил-112 и Ил-114, которые к этому времени должны выйти в серийное производство", - сказал он, выступая в парламенте республики.
Для того чтобы развивать малую авиацию, депутаты Якутии предлагают принять соответствующую региональную программу. "На данный момент авиамобильность в регионе в три раза ниже, чем в стране, и составляет 1,3 млн человек. <…> Поэтому надо развивать малую частную авиацию. Сейчас в республике 37 частных воздушных судов, надо увеличивать их количество при господдержке", - сказал народный депутат, председатель профильного комитета Виктор Федоров.

В 2017 году в связи с сокращением бюджета республики субсидирование полетов в арктические и северные районы Якутии сокращено на 70% - с 435,9 млн рублей до 136 млн рублей. "Субсидии, которые предоставляются гражданам до 23 лет и старше 55 лет на авиаперелеты в арктические и северные районы из бюджета республики в этом году составят 136 млн рублей и субсидией воспользуются 11,7 тыс. человек. В прошлом году размер субсидий составлял 435,9 млн рублей, которыми воспользовались более 40 тыс. человек", - сказал Прокопьев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions