+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2021 09:38:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Рынок грузовых авиаперевозок изменился

Рынок международных грузовых авиаперевозок за период пандемии стал другим. Эти изменения коснулись многих аспектов: от типов перевозок до распределения объемов грузов между игроками рынка.
«Раньше мы транспортировали грузы в основном регулярными рейсами крупных авиакомпаний, потом коронавирус смешал все карты. На рынок вышли малоизвестные компании и схватились за ситуацию – стали предлагать маршруты, выгодные ставки, - рассказывает руководитель Отдела авиаперевозок компании TELS Ольга Новикова. - Мы тоже увидели в рыночном кризисе возможности и решили их использовать. Переориентировались больше на чартерные рейсы. И сделали это достаточно быстро: перестроили схемы, стабилизировали ставки и адаптировали к ним наших заказчиков».

Специалисты отмечают прирост в логистических цепочках и комплексном сервисе.

«Каждая перевозка – это фактически индивидуальный кейс. Если раньше мы работали в основном по схеме «аэропорт-аэропорт», то теперь таких перевозок почти нет. Заказчики обращаются уже не только за авиаперелетом, а просят комплекс услуг как в стране отправления (переупаковка, маркировка, переливка и пр.), так и в стране назначения – растаможка, довоз до склада и др.», - говорит Ольга Новикова.

На фоне серьезных организационных проблем и стремительного роста ставок на рынке морских перевозок, а также инфраструктурных ограничений на железнодорожных маршрутах, конкурентоспособность авиаперевозчиков повышается. Даже несмотря на то, что авиафрахт тоже вырос в несколько раз.

«Ставки авиафрахта в прошлом году увеличились в 4-5 раз. К июню этого года они уже немного снизились. Но вряд ли когда-нибудь ставки вернуться к допандемийному уровню. В ближайшем будущем этого точно не случится», - прокомментировали ситуацию специалисты отдела авиаперевозок.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), разрыв между стоимостью морского и авиафрахта сократился вдвое. В 2019 году стоимость авиаперевозки в расчете на килограмм груза была выше морской доставки примерно в 12 раз. К маю 2021 года этот показатель сократился до 6-кратного.

Подробнее о состоянии рынка международных грузовых авиаперевозок
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions