• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.08 0 EUR ЦБ РФ 86.12 0
    BTC 46813.83 usd BTC 3414600.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2021 09:38:50
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Рынок грузовых авиаперевозок изменился

Рынок международных грузовых авиаперевозок за период пандемии стал другим. Эти изменения коснулись многих аспектов: от типов перевозок до распределения объемов грузов между игроками рынка.
Рынок грузовых авиаперевозок изменился
«Раньше мы транспортировали грузы в основном регулярными рейсами крупных авиакомпаний, потом коронавирус смешал все карты. На рынок вышли малоизвестные компании и схватились за ситуацию – стали предлагать маршруты, выгодные ставки, - рассказывает руководитель Отдела авиаперевозок компании TELS Ольга Новикова. - Мы тоже увидели в рыночном кризисе возможности и решили их использовать. Переориентировались больше на чартерные рейсы. И сделали это достаточно быстро: перестроили схемы, стабилизировали ставки и адаптировали к ним наших заказчиков».

Специалисты отмечают прирост в логистических цепочках и комплексном сервисе.

«Каждая перевозка – это фактически индивидуальный кейс. Если раньше мы работали в основном по схеме «аэропорт-аэропорт», то теперь таких перевозок почти нет. Заказчики обращаются уже не только за авиаперелетом, а просят комплекс услуг как в стране отправления (переупаковка, маркировка, переливка и пр.), так и в стране назначения – растаможка, довоз до склада и др.», - говорит Ольга Новикова.

На фоне серьезных организационных проблем и стремительного роста ставок на рынке морских перевозок, а также инфраструктурных ограничений на железнодорожных маршрутах, конкурентоспособность авиаперевозчиков повышается. Даже несмотря на то, что авиафрахт тоже вырос в несколько раз.

«Ставки авиафрахта в прошлом году увеличились в 4-5 раз. К июню этого года они уже немного снизились. Но вряд ли когда-нибудь ставки вернуться к допандемийному уровню. В ближайшем будущем этого точно не случится», - прокомментировали ситуацию специалисты отдела авиаперевозок.

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), разрыв между стоимостью морского и авиафрахта сократился вдвое. В 2019 году стоимость авиаперевозки в расчете на килограмм груза была выше морской доставки примерно в 12 раз. К маю 2021 года этот показатель сократился до 6-кратного.

Подробнее о состоянии рынка международных грузовых авиаперевозок
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions