+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.12.2019 17:11:54
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Ryanair предложил пассажирам доплатить за билеты из-за повышения авианалога в Германии

Лоукостер Ryanair предложил своим клиентам, которые будут вылетать из аэропортов Германии после 1 апреля 2020 года, доплатить или вернуть авиабилеты без штрафа из-за повышения авиационного налога, передает УНИАН.
Пассажиры должны сделать выбор до 18 декабря 2020 года, говорится в рассылке компании, передает avianews.com. В случае если путешественник не отменит свое бронирование, с него будет снято дополнительно €5,53 за рейсы по Германии и в пределах ЕС и €9,96 за рейсы за пределы ЕС. В письме Ryanair подчеркивается, что парламент Германии одобрил повышение авиационного налога 15 ноября 2019 года, из-за чего авиакомпании должны будут собирать увеличенный сбор со всех пассажиров, имеющих бронирование на рейсы 1 апреля 2020 года и после этой даты. «Правительство Германии увеличивает налог как часть программы по защите климата. Ryanair считает, что увеличение налога не защитит климат. Европейские авиакомпании уже платят высокие экологические сборы, и только один Ryanair заплатит €630 млн таких платежей в 2019 году», – заявили в лоукостере.

Авиакомпания предлагает бороться с изменениями климата другими способами: инвестировать в новые самолеты, заполнять больше мест на каждом рейсе и решить проблему с управлением воздушным движением, из-за которой выбросы углекислого газа увеличиваются на 10% из-за полетов самолетов по более длинным маршрутам. Правительство Германии в середине октября 2019 года предложило поднять налог на всех вылетающих пассажиров. Это предложение поддержали нижняя палата парламента Германии (бундестаг) и верхняя палата (бундесрат). Увеличение налога правящая коалиция объясняет защитой экологии и желанием сократить выбросы углекислого газа. Для того чтобы простимулировать пассажиров использовать наземный транспорт одновременно с увеличением налога на авиабилеты правительство предложило снизить ставку НДС на билеты на поезда дальнего следования с 19 до 7%. С 1 апреля 2020-го налог на авиабилеты на внутренние и европейские рейсы, включая рейсы на Украину (зона 1), составит €13,03, на рейсы длительностью до 6 тыс. км (зона 2) – €33,01, на рейсы большей дальности (зона 3) – €59,43. 

По прогнозам правительства, увеличение налога на авиабилеты принесет дополнительно только в 2020 году €470 млн, а в пересчете на 12 месяцев дополнительные доходы составят €785 млн. Сейчас размер налога составляет €7,38 для зоны 1, €23,05 для зоны 2, €41,49 для зоны 3. Впервые налог начал взиматься с пассажиров, чьи рейсы выполнялись с 1 января 2011-го из аэропортов Германии. От оплаты сбора освобождены пассажиры до 2 лет, а также пассажиры, следующие транзитом через аэропорты Германии. Таким образом, правительство предоставило льготы авиакомпаниям, развивающим трансфер, в то время как от налога пострадали лоукостеры, продающие билеты из точки в точку.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions