Как сообщается в телеграм-канале, Turkish Airlines объясняет непогрузку всего багажа на самолеты необходимостью оптимизации коммерческой загрузки своих узкофюзеляжных воздушных судов для возможности их заправки максимальным количеством топлива.
«Это необходимо для обеспечения безопасности полетов, так как у перевозчика есть свои особенности выбора запасного аэродрома», – уточняется в сообщении.
Добавим, что сегодня аэропорт Внуково в своих соцсетях сообщил о недоставленном багаже пассажирам рейсов ТК211 и ТК3038 (согласно табло прилета рейсов в аэропорт, оба совершались Turkish Airlines из Антальи). В сообщении представители аэропорта пояснили, что «аэропорт Внуково своевременно увеличил количество сотрудников и в ускоренном режиме обработал заявки пассажиров указанных рейсов по розыску багажа, принято 167 заявлений на 300 мест багажа. Авиакомпания дослала багаж рейсом ТК419, итого выдано пассажирам лично, направлено на доставку или досыл 200 мест багажа».
Согласно опять же табло прилета во Внуково, рейс ТК211 прибыл в 0.45, ТК3038 – в 01.20. Рейс ТК419 прибыл в 04.55.
Как пишет ТАСС, ранее Turkish Airlines дважды не обеспечила своевременную доставку багажа. В авиакомпании объясняли, что багаж сняли с рейсов из-за максимальной взлетной массы воздушного судна.