+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2018 17:12:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Росавиация назвала самые непунктуальные авиакомпании России по итогам июля

Авиакомпании «Якутия», «Роял Флайт», «Полярные авиалинии», «Северный ветер» и «Уральские авиалинии» стали лидерами по регулярным рейсам, выполненным с задержками по итогам июля 2018 года. По данным Росавиации, авиаперевозчики задержали от 5 до 14% выполненных рейсов, сообщает AEX.RU.
Так, авиакомпания «Якутия» в июле выполнила 1344 рейса, из них 188 – с задержками, «Роял Флайт» – всего 31 рейс, 3 рейса – с задержками, «Полярные авиалинии» – всего 828 рейсов, 52 рейса – с задержками, «Северный ветер» – 1,25 тыс. рейсов, из них 72 задержано, «Уральские авиалинии» – 5,9 тыс. рейсов, из них 311 выполнены с задержками.

Авиакомпания «Аэрофлот» в июле выполнила 24 665 рейсов и задержала из них 163 (0,66%), «Победа» – 3633 рейса, 18 – с задержками (0,5%), авиакомпания «Глобус» – почти 2748 рейсов (0,76% из них задержано). S7 задержала в июле 0,76% от выполненных рейсов (10,2 тыс.), Utair – 0,8% из 7243 тыс., «Нордавиа» – 0,3% из 1347 рейсов, «Ямал» – задержано 0,74% из 2443 рейсов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions