+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2022 15:20:43
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Рижский аэропорт потерял 16% транзитных пассажиров

Рижский аэропорт потерял 16% транзитных пассажиров, рассказала в интервью агентству LETA председатель правления международного аэропорта Рига Лайла Одиня.
В настоящее время, когда аэропорт восстанавливается после пандемии COVID-19, обслуживание этого количества пассажиров помогло бы ему удержаться на том же уровне, что и скандинавским аэропортам, отметила она.

Объемы деятельности Рижского аэропорта сегодня составляют 70% от объемов 2019 года. «Ожидается, что в ближайшие месяцы ситуация будет аналогичной. Возможно, вырастем примерно на 5%, но уровня 2019 года мы еще не достигнем», – сказала руководитель аэропорта.

Одиня напомнила, что еще в начале пандемии восстановление авиационной индустрии прогнозировалось только в 2024 году, и в настоящее время похоже, что так и будет.

«В нашем случае, конечно, стоит упомянуть потерянный рынок перевозок в Россию и Украину, что составляет около 9% общего количества обслуживаемых пассажиров. Если бы этого не случилось, то мы, скорее всего, были бы очень близки к другим рынкам Северной и Центральной Европы», – сказала Одиня.

Она подчеркнула, что влияние на другие аэропорты не так велико, поскольку восточный рынок для них не был столь значительным. Например, Копенгагенский аэропорт потерял всего 2–3% пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions