«Количество поставленных вновь созданных судов малой авиации в 2020–2024 гг. составит по 5 ед. ежегодно, что с учетом возникающей потребности российских авиаперевозчиков в обновлении воздушных судов (до 350 самолетов) свидетельствует о рисках обеспечения потребности за счет приобретения воздушных судов иностранного производства», – говорится в материалах Счетной палаты.
При этом, как отмечает ведомство, реализация проектов по созданию самолетов пассажировместимостью от 20 до 43 мест в рамках госпрограммы не осуществляется. «Реализуемые Минпромторгом России меры не обеспечивают создание условий для обновления парка морально и физически устаревшей воздушной техники, в том числе на территориях труднодоступных районов Северо-Западного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов», – говорится в материалах.
Счетная палата считает необходимым рассмотреть вопрос о корректировке госпрограммы для удовлетворения потребностей региональных и местных авиаперевозчиков в обновлении парка.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










