Отныне взлетно-посадочная полоса может принимать современные типы самолетов без ограничений. Все благодаря ее удлинению до 2800 м и расширению до 45 м, а также усилению существующего покрытия ВПП асфальтобетоном толщиной 10 см. Перрон и рулежная дорожка тоже были реконструированы. Помимо этого, строители возвели новую аварийно-спасательную станцию и установили светосигнальное оборудование согласно требованиям международных стандартов.
«Целью проведения
реконструкции аэропорта являлось повышение безопасности эксплуатации воздушных судов на аэродроме, а также доведение параметров элементов действующего аэродрома до международных стандартов по классификации ИКАО», – резюмировали в пресс-службе Министерства по инвестициям и развитию Казахстана.
Добавим, что сегодня на территории бывшей союзной республики действует 20 аэропортов. Из них 12 государственных, 6 – в частной собственности, еще 2 находятся в концессии.
Автор: Степан Ратников
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.