+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2021 16:02:38
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Разбившийся в Индонезии Boeing не летал почти 9 месяцев

Самолет Boeing 737-500 авиакомпании Sriwijaya Air, разбившийся в субботу, не летал почти 9 месяцев в прошлом году. Полеты были приостановлены из-за эпидемии коронавируса. Об этом сообщило Министерство транспорта Индонезии, когда поисковые команды вытащили один из черных ящиков самолета из Яванского моря, пишет The Wall Street Journal.
Воздушное судно прекратило полеты в конце марта, через несколько недель после того, как Индонезия объявила о своем первом случае заболевания COVID-19. Самолет возобновил перелеты 19 декабря, после прохождения проверки генеральным управлением воздушного транспорта министерства, говорится в официальном сообщении Минтранса. Сертификат летной годности самолета от Минтранса действителен до 17 декабря 2021 года, сообщили в ведомстве.

Министерство транспорта заявило, что оно следует директиве о летной годности, изданной Федеральным авиационным управлением США от 24 июля, которая обязывает эксплуатантов некоторых летных моделей Boeing, включая Boeing 737-500, проводить проверку двигателей перед полетом. 2 декабря авиаинспектор Индонезии провел проверку двигателя самолета на коррозию.

Исполнительный директор Sriwijaya Air Джефферсон Ирвин Джаувена заявил во вторник, что с марта компания Sriwijaya Air прошла аудит безопасности полетов в рамках программы Basic Aviation Risk Standard program, которая проводится Фондом безопасности полетов в Александрии, штат Вирджиния (США).

Пресс-секретарь Sriwijaya Air не сразу ответила на запросы журналистов прокомментировать, могло ли длительное бездействие самолета повлиять на его летную годность и какое техническое обслуживание было проведено, когда самолет возобновил полеты в декабре.

Некоторые эксперты во всем мире выразили обеспокоенность тем, что более низкая частота авиаперелетов во время пандемии может повлиять на безопасность полетов. Чоу Кок Вах, сингапурский авиационный консультант, которого цитирует The Wall Street Journal, сказал, что самолеты, которые были оставлены на земле на более длительный срок, чем обычно, требуют особых протоколов досмотра.

Ответы о том, что произошло с самолетом, могут начать появляться по мере того, как следователи извлекают данные из найденного черного ящика. Однако, основываясь на предварительном анализе, глава комитета по безопасности на транспорте заявил, что самолет вряд ли взорвался в воздухе и, скорее всего, развалился на части, когда врезался в воду на большой скорости. Власти пришли к такому выводу, потому что обломки разбитого самолета находились в ограниченном пространстве, а не были разбросаны на больших участках воды, и основывались на анализе радиолокационных сигналов.

Самолет индонезийского авианосца с 62 людьми на борту упал через несколько минут после взлета из столицы страны Джакарты 9 января.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions