Кроме этого, расследование выявило череду ошибок пилотов, а также факты неправильного обслуживания самолета, что могло привести к катастрофе, говорится в черновом варианте отчета.
Как утверждает газета, официальные представители, проводившие расследование, отказываются комментировать его результаты до официального выхода отчета в ноябре. Представитель Boeing заявил, что компания тесно сотрудничает с властями Индонезии.
Американские специалисты из Национального совета по безопасности на транспорте США также готовят рекомендации по улучшению подготовки пилотов и экипажа. Рекомендации будут включать в себя подготовку экипажа к поведению в нестандартных ситуациях, когда автоматические системы на борту неисправны или вовсе не работают. Кроме того, особое внимание будет уделено сертифицированию новых самолетов.
Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air («Лайон эйр») упал в Яванское море 29 октября 2018-го. 10 марта нынешнего года самолет аналогичной модели авиакомпании Ethiopian Airlines («Эфиопиан эйрлайнз») разбился в Эфиопии. Оба инцидента унесли жизни 346 пассажиров. Тогда руководство Boeing заявило, что в обоих случаях на борту воздушных судов, перед тем как они разбились, имел место сбой в работе системы улучшения характеристик маневренности (Maneuvering Characteristics Augmentation System, MCAS). После этого многие страны, включая Россию, США и государства Евросоюза, по соображениям безопасности приостановили эксплуатацию самолетов данной серии. Отчет об официальных причинах катастрофы в Индонезии будет представлен в ноябре.
Фото: https://sud.ua/
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.