+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.05.2022 09:17:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Правительство РФ утвердило правила субсидирования грузовых авиакомпаний

Правительство РФ утвердило правила субсидирования грузовых авиакомпаний в условиях внешнего санкционного воздействия. Соответствующее постановление опубликовано на портале правовой информации. Ранее правительство не предоставляло отдельных субсидий для грузовых авиакомпаний.
Правительство РФ ранее сообщало, что субсидии для грузовых авиакомпаний на возмещение операционных расходов составят до 2,9 млрд руб. Субсидия должна помочь перевозчикам «переориентировать парк грузовых самолетов на перевозки в интересах российских заказчиков», а также господдержка должна помочь компаниям продолжить свою основную деятельность, проводить техобслуживание и ремонт самолетов, страховать их и оплачивать лизинговые платежи. Срок получения субсидий был запланирован на апрель – октябрь 2022 года.

Согласно опубликованным правилам, размер субсидии для авиакомпании будет определяться исходя из прогнозного значения грузооборота в апреле – октябре 2022 года. Размер ставки по возмещению расходов по операционной деятельности составляет чуть более 20 руб. на тонно-километр. При этом предусмотрен понижающий коэффициент на случай «недостаточности бюджетных ассигнований федерального бюджета».

«Результатом предоставления субсидии является обеспечение российскими авиакомпаниями грузооборота в размере не менее 136 млн т-км за апрель – октябрь 2022 года», – отмечается в документе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions