+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.11.2019 11:25:12
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Полярные авиалинии удвоили парк самолетов Ан-24 за счет передачи воздушных судов авиакомпанией Якутия

Увеличение флота позволяет расширить внутрирегиональную географию полетов авиаперевозчика и охватить регулярными рейсами 26 районов республики.
Шесть самолетов Ан-24 переданы «Якутией» в авиакомпанию «Полярные авиалинии». На базе последней по итогам передачи техники консолидирован воздушный флот III класса. По решению республиканских властей это является первым этапом реализации стратегии развития авиатранспорта до 2032 года. Расширение маршрутной сети предусматривает увеличение объемов пассажирских и грузовых перевозок, что положительно повлияет на доходность предприятия.

После пополнения авиапарка количество Ан-24 у «Полярных авиалиний» составляет 12 единиц. В целом перевозчик эксплуатируют 63 воздушных судна: 27 вертолетов и 36 самолетов.

Отметим, что дальнейшие этапы реализации стратегии развития авиакомпании предусматривают интенсивное обновление устаревшего парка воздушных судов. Согласно подписанным с изготовителями соглашениям, в ближайшие годы «Полярные авиалинии» получат десять самолетов L-610 и три самолета Ил-114-300, а также семь модернизованных вертолетов «Ансат».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions