+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2022 15:15:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Почта России отметила подорожание международных авиаперевозок грузов в 2,7 раза к 2019 году

Тарифы на авиаперевозку грузов в международном сообщении выросли в 2,7 раза относительно допандемийного 2019 года. Об этом заявил замгендиректора по логистике АО «Почта России» Сергей Сергушев, сообщает «Интерфакс».
«С точки зрения основного вызова, который появился у нас, если вспомнить 2019 год, допандемийный, то это, конечно, достаточно большой рост тарифов, особенно на международную авиационную логистику, он составил практически 2,7 раза. Это очень существенный вызов, и это то давление, которое мы испытываем на себе», – сказал С. Сергушев на форуме Ecom Retail Week.

Рост тарифов на автоперевозки, по его словам, на некоторых маршрутах составляет до 45%.

«За счет того, что мы перераспределяем нашу маршрутную сеть, за счет мультимодальных склеек, которые мы делаем, мы пытаемся нивелировать это удорожание и предоставлять сервис, который и по сроку, и по стоимости в зависимости от продукта, выбранного клиентом, будет устраивать рынок», – отметил С. Сергушев.

Гендиректор авиакомпании S7 Cargo Илья Ярославцев рассказал в ходе форума, что в условиях антироссийских санкций, которые затронули в том числе авиацию, перевозчик вынужден организовывать стыковочные рейсы с зарубежными и российскими партнерами, самолеты которых не подпадают под ограничения.

«Если ранее мы работали на Китай, Россию и, в частности, на Европу, то сейчас мы ограничены территорией РФ, поэтому мы ищем и реализуем варианты стыковки на различных приграничных территориях. О чем идет речь: когда российский или иностранный грузовой самолет выполняет рейс в Китай, обеспечивает загрузку и в точке транзитной мы по большому счету перекладываем это на свои борта и везем по тем точкам, прежде всего это Москва, для обеспечения этого потока», – пояснил И. Ярославцев.

Прогнозируя, как ситуация будет развиваться в следующем году, он сказал: «Мы считаем, что в отношении «трансграна» (международных перевозок) мы успешно реализуем сейчас стыковочные рейсы и эта программа будет регулярная и без колебаний. А там посмотрим, насколько у отрасли получится решить по снятию санкционных режимов в отношении воздушных судов, как пассажирских, так и грузовых».

Отвечая на вопрос о возможности роста тарифов на авиаперевозки грузов в РФ до конца текущего года, И. Ярославцев сказал: «В этом сезоне существенных колебаний тарифа на внутрироссийском рынке мы не ожидаем. Но это не точно».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions