Если низкобюджетный перевозчик позиционирует себя как последнее пристанище для тех, кому некуда деваться, кроме как пользоваться их транспортной услугой, то тогда все происходит правильно. Если же авиакомпания «Победа» видит себя полноценным игроком для стандартной в этом рынке целевой аудитории, то тогда им нужно срочно менять свое отношение к пассажирам. А само объяснение, что цены на провоз в салоне самолета покупок из магазинов Duty Free выросли из-за увеличения времени посадки и высадки пассажиров - вообще находится за гранью здравого смысла. Лоукостеров в мире много, почему бы внимательно не изучить их многолетнюю практику? А если провести аналогию, то пассажирам недорогих такси тоже необходимо предложить отдельно оплачивать каждый пакет в салоне. Как долго такая компания сможет существовать?
Александр Анфиногенов,
независимый эксперт ритейла