+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2021 17:34:01
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

По прогнозам, грузооборот авиаперевозок в II полугодии будет расти

Одним из факторов роста грузооборота в I полугодии, помимо возобновления сообщения по ряду направлений, действий отложенного спроса и перевозки товаров медицинского назначения, является рост тарифов на контейнерные перевозки по ряду направлений на 500% за период с июля 2020-го по июль 2021 года. Об этом РЖД-Партнеру сообщил руководитель направления мультимодальных перевозок FM Logistic в России Дмитрий Суховерша.
Напомним, что, по данным Росавиации, в I полугодии грузооборот гражданской авиации вырос почти на 32% и составил более 4,2 млн т-км.

Д. Суховерша добавляет, что при наблюдающемся росте транзитного времени на контейнерных железнодорожных и мультимодальных отправках часть срочных поставок электроники и других товаров верхнего ценового сегмента осуществлялась авиатранспортом.

Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов добавляет, что в I полугодии объемы грузоперевозок увеличились не только в России, но и на международных направлениях в 2,2 раза, а также на внутренних – в 3,2 раза. Рост транспортировки грузов составил 8% по соотношению с январем – июнем 2019 года.

«Помимо e-commerce и медикаментов, основную часть номенклатуры грузов, перевозимых российскими авиакомпаниями, составляют товары из Китая в Европу в рамках грузовой чартерной программы с загрузкой груза в салон воздушных судов. Условия нестабильной эпидемиологической обстановки изменили номенклатуру грузов в I полугодии 2021 года – прежде всего это маски, перчатки, а также защитные костюмы для медиков», – говорит А. Тузов.

По прогнозам, в II полугодии ожидается дальнейший рост авиаперевозок как по указанным выше причинам, так и в связи с приближающимся осенне-зимним высоким сезоном и предстоящими праздниками в КНР в начале октября.

«К концу года доля грузовых авиаперелетов в авиаотрасли может увеличиться на 8–13%, а ее доходы – до $152 млрд. Это составит одну треть выручки перевозчиков, тогда как до прошлого года грузы составляли всего 10–15% от всей прибыли авиакомпаний. С учетом данного прогноза очевидно, что отрасль грузовых авиаперевозок на сегодняшний день не нуждается в дополнительных государственных субсидиях – компаниям, уже имеющим собственные грузовые воздушные суда, не нужно будет искать дополнительные стимулы роста объемов грузоперевозок», – говорит А. Тузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions