• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.08 -0.54 EUR ЦБ РФ 102.36 -1.01
    BTC 26647.15 usd BTC 2558126.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.05.2023 08:59:38
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Первый коммерческий рейс китайского самолета C919 состоится 28 мая

Первый коммерческий рейс китайского самолета C919 состоится 28 мая
Авиакомпания China Eastern 28 мая выполнит первый коммерческий рейс на китайском пассажирском самолете C919. Соответствующая информация появилась в пятницу в официальном приложении авиакомпании, передает ТАСС.

Согласно расписанию, самолет вылетит в 10:45 по местному времени (05:45 мск) из Шанхая рейсом MU9191 и прибудет в Пекин в 13:10 (08:10 мск). В этот же день борт совершит перелет обратно в Шанхай.

Разработанный Китайской корпорацией коммерческой авиации (COMAC) самолет был передан авиакомпании в декабре прошлого года. После этого China Eastern начала тестовые полеты на нем в различные города Китая.

В салоне данного самолета находится 164 посадочных места. Из них восемь отданы под бизнес-класс. На борту один центральный проход и два ряда кресел. В каждом из них по три посадочных места.

Данная авиакомпания станет первой, которая начнет коммерческую эксплуатацию данного самолета. Соглашение о покупке пяти C919 было заключено с COMAC осенью 2021 года.

В сентябре прошлого года COMAC объявила о завершении всех необходимых летных испытаний данного самолета, а в октябре на него был получен сертификат типа. В конце ноября Управление гражданской авиации Китая выдало COMAC лицензию на серийное производство C919.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions