Как сообщает президент и CEO KLM Питер Элберс, перед каждым вылетом самолеты всегда проходят тщательную очистку и дезинфекцию. Обрабатываются как столики-подносы, подлокотники и подголовники кресел, пряжки ремней безопасности и т. п., так и бортовые кухни, ковры и туалеты.
Непосредственно во время полета воздух в кабине постоянно обновляется, а также очищается при помощи фильтров HEPA, которые обычно используются в больницах. Служба бортового питания соблюдает строжайшие правила гигиены и безопасности.
«Ваше беспокойство может быть связано не столько с вашим путешествием с KLM, сколько со множеством непредвиденных обстоятельств в вашем пункте назначения. Именно поэтому вы можете бронировать рейс KLM, будучи уверенными, что сможете изменить ваше бронирование без платы за изменение. Мы находимся в постоянном контакте со всеми соответствующими органами власти и вносим изменения в нашу сеть по мере необходимости. Это означает, что мы можем немедленно среагировать, когда будут объявлены новые ограничения на поездки», – говорит Питер Элберс.
Он добавляет, что за сотню лет работы авиакомпания KLM сталкивалась со множеством сложных задач и каждый раз выходила из них, становясь сильнее.
Напомним, что месяцем ранее нидерландский авиаперевозчик KLM принес официальные извинения южнокорейским пассажирам за запрет на пользование туалетом на борту из-за опасений заражения коронавирусом. Ошибка произошла из-за человеческого фактора, пояснили в компании.
По последним данным, в Нидерландах число заболевших составляет 614 человек. Пять человек умерли, а двое выздоровели.
Автор: Наталья Гусаченко
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.