• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 68.96 0.2 EUR ЦБ РФ 74.96 0.26
    BTC 23111.15 usd BTC 1592127.12 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.11.2021 12:09:39
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Отсутствие персональной ответственности – одна из угроз авиабезопасности

За январь – сентябрь с ВС гражданской авиации РФ произошло 24 авиационных происшествия (14 катастроф, в них погибло 64 человека, и 10 аварий – травмировано 25 человек), 746 инцидентов, 72 повреждения ВС на земле. Об этом в рамках форума-выставки «Транспортная неделя – 2021» сообщил начальник управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Ковальский.
Отсутствие персональной ответственности – одна из угроз авиабезопасности
Среди основных угроз безопасности полетов, выявленных в ходе проверок в области гражданской авиации, он называет отсутствие персональной ответственности владельцев, руководителей и должностных лиц авиапредприятий за состояние безопасности полетов, внедрение и поддержание функционирования системы управления безопасностью полетов и сокрытие авиационных инцидентов. А также отсутствие персональной ответственности владельцев посадочных площадок за соблюдение воздушного законодательства, состояние безопасности полетов при их функционировании.

Кроме того, безопасности угрожает нарушение установленных требований при подготовке и переподготовке авиационного персонала, в том числе летного состава, а также неправомерный допуск к полетам лиц, не прошедших необходимую подготовку и не имеющих свидетельств авиационных специалистов. Имеют место также системные нарушения правил использования воздушного пространства РФ, в первую очередь частными владельцами ВС, не имеющими свидетельства эксплуатанта авиации общего значения.

Также, по данным ведомства, в некоторых случаях авиационные работы проводятся без соответствующих разрешительных документов, а полеты выполняются на неисправном ВС при отсутствии документов, подтверждающих летную годность эксплуатируемой авиационной техники. В числе угроз безопасности в ведомстве также называют выполнение технического обслуживания с нарушением установленной периодичности и выполнение комплекса работ по поддержанию летной годности неуполномоченными лицами и не в полном объеме.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions