+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.07.2021 11:19:59
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Отрасль коммерческих авиаперевозок в ЕС восстанавливается после ковидных ограничений

Первые признаки восстановления количества коммерческих авиарейсов по сравнению с прошлым годом, когда в ряде стран были введены запреты на полеты в рамках борьбы с пандемией коронавируса, фиксируются в Евросоюзе. Об этом в понедельник сообщило европейское статистическое агентство Евростат.
По мнению исследователей, ситуация с авиаперевозками в ЕС начала улучшаться в мае и июне, когда количество коммерческих авиарейсов сократилось на 67 и 54% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года. В январе этого года число рейсов по сравнению с данными 2019-го снизилось на 68%, в феврале – на 73%, в марте – на 71% и в апреле – на 70%. В абсолютном выражении количество коммерческих рейсов в июне 2021 года составило 302 200 по сравнению с 663 тыс. в июне 2019 года.

Авторы отмечают, что в прошлом году с началом пандемии ситуация складывалась гораздо хуже. В 2020 году наиболее существенное падение количества коммерческих рейсов было зафиксировано в апреле (на 91% меньше по сравнению с тем же месяцем 2019 г.), в мае (на 90%) и в июне (на 84%). В пиковые летние месяцы прошлого года наблюдалось лишь частичное восстановление: падение составило 64% в июле и 53% в августе, в последующие месяцы наблюдалось дальнейшее снижение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions