+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 15:43:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Объем груза, обслуженного аэропортом Казань, снизился на 47,2% с начала года

С начала года по 20 июня международный аэропорт Казань обслужил 1 тыс. 320 т груза. Для сравнения, в прошлом году за этот период было перевезено 2,5 тыс. т грузов, включая почту, что более чем в 2,5 раза превышает показатель аналогичного периода 2020-го. Об этом РЖД-Партнеру сообщил руководитель пресс-службы аэропорта Адель Гатауллин.
«Мы ведем переговоры с зарубежными грузовыми авиаперевозчиками, в том числе из Китая, о запуске полетных программ по линии e-commerce. Речь идет о перевозке товаров народного потребления в интересах грузополучателей Приволжского федерального округа с разгрузкой в аэропорту Казань. Инфраструктура аэропорта соответствующим образом уже подготовлена. Однако на данном этапе считаем преждевременным раскрывать подробности. В текущей ситуации мы пересматриваем наши прогнозы и на данный момент не готовы озвучить конкретные цифры», – говорит он.

Говоря о росте цен на авиатопливо, А. Гатауллин отмечает, что здесь необходимо различать два этапа: производство авиакеросина, его транспортировка, с одной стороны, и услуги в аэропортах, такие как его хранение и последующая заправка, с другой.

В первом случае аэропорты не способны как-либо повлиять на ситуацию. Однако во втором случае аэропорт Казань принимает решения для снижения числа факторов, способных повлиять на повышение конечной стоимости топлива для потребителя.

«К примеру, до недавнего времени в нашем аэропорту услуги заправки воздушных судов предоставлял лишь один оператор. В настоящее время работают два оператора, что, в свою очередь, выступает в качестве определенного сдерживающего для роста цен фактора. Так или иначе, на каждом этапе возможно задействовать различные механизмы», – комментирует собеседник.

Добавим, что в руководстве международного аэропорта Казань считают целесообразной господдержку аэропортовой отрасли посредством механизма субсидирования – выделения компенсаций исходя из размера расходной ставки аэропорта на одного пассажира – в тех аэропортах, где фиксируется снижение объемов пассажирских перевозок. «Или же выделять субсидии не в прямой зависимости от количества потерянных пассажиров, а опираясь на объем затрат в целом, который должен быть определен индивидуально для каждого аэропорта. То есть расчет объемов субсидирования должен производиться исходя из реальной себестоимости обслуживания пассажиров, на которую влияет расположение, масштаб и инвестиции в инфраструктуру. Как известно, этот показатель сильно разнится среди аэропортов нашей страны», – резюмирует руководитель пресс-службы.

Аналогичный подход к господдержке можно применить также и к снижению грузоперевозок.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions