+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2019 08:54:26
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Новую взлетно-посадочную полосу планируют построить в аэропорту Новосибирска

Министерство обороны РФ, в ведении которого находится первая взлетно-посадочная полоса (ВПП) аэропорта Толмачево, планирует построить в аэропорту новую ВПП. Находящаяся в плохом техническом состоянии ВПП-1 будет реконструирована в рулежную дорожку, сообщил ТАСС министр транспорта и дорожного комплекса Новосибирской области Анатолий Костылевский.

Аэропорт Толмачево имеет две функционирующие взлетно-посадочные полосы, принадлежащие государству. Первая ВПП аэропорта находится в ведении Минобороны, вторая - Росавиации. В конце августа губернатор Новосибирской области сообщал, что власти региона совместно с "Новапортом" и Минобороны в 2019 году приступили к обследованию и подготовке к капремонту и реконструкции первой взлетно-посадочной полосы, стоимость проекта составит более 8 млрд руб.

"12 ноября 2019 года в Министерстве транспорта Российской Федерации состоялось совещание с участием представителей Министерства обороны Российской Федерации и правительства Новосибирской области по вопросам выработки единой позиции относительно реконструкции ВПП-1 в аэропорту Толмачево, находящийся в ведении Минобороны, и строительства новой ВПП. По итогам указанного совещания, Минобороны России совместно с Минтрансом России готовится совместный доклад президенту России Владимиру Путину о проведении второго этапа реконструкции аэродромного комплекса Новосибирск (Толмачево), в том числе  строительство новой ВПП", – сказал министр.

Проект строительства новой ВПП с последующим переоборудованием существующей ВПП-1 в рулежную дорожку позволит повысить пропускную способность аэропорта до 15 млн пассажиров к 2024 году. При этом максимальная часовая интенсивность движения воздушных судов вырастет до 32 взлетов-посадок к 2030 году, а в случае использования одной ВПП для взлета, а другой для посадки – до 50–52 таких операций в час.

Как сообщил ТАСС гендиректор аэропорта Толмачево Евгений Янкилевич, предпроектные работы для включения ВПП-1 в Комплексный план расширения и модернизации магистральной инфраструктуры были проведены в 2019 году. "Надеемся, что источники и порядок финансирования будут определены в ближайшее время и работы по реконструкции ВПП-1 начнутся в 2020–2021 гг.", – сказал он.

Международный аэропорт Толмачево – крупнейший за Уралом транзитный авиаузел, пропускная способность которого на внутренних авиалиниях составляет 1,8 тыс. пассажиров в час, на международных – 1,3 тыс. По итогам 2018 года аэропорт обслужил около 5,9 млн пассажиров. Согласно федеральному проекту реконструкции региональных аэропортов, к 2024 году на развитие аэропорту Толмачево запланировано 23,4 млрд руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions