• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.97 -0.03 EUR ЦБ РФ 86.58 0.08
    BTC 27089.25 usd BTC 2207773.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.07.2022 14:19:33
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Новая авиакомпания Гонконга Greater Bay Airlines начинает полеты

Новая региональная авиакомпания Greater Bay Airlines («Грэйтер бэй эйрлайнз»), зарегистрированная в Гонконге, начинает коммерческие полеты. В субботу она запускает свой первый рейс в Бангкок, который будет выполняться дважды в неделю, сообщила в пятницу радиостанция Ар-ти-эйч-кей, передает ТАСС.
Новая авиакомпания Гонконга Greater Bay Airlines начинает полеты
Авиаперевозчику в феврале была выдана пятилетняя лицензия от местного воздушного регулятора. Теперь он занимается получением соответствующих разрешений и полетных сертификатов от ряда стран.

Greater Bay Airlines приступает к работе, несмотря на сложный для развития авиационной отрасли период, связанный с антиковидными ограничениями. В частности, в самом Гонконге для всех въезжающих лиц действует недельный карантин в отеле.

На начальном этапе авиапарк компании будет насчитывать три самолета Boeing 737-300 («Боинг-737-300»), из которых два уже имеется в наличии, а третий скоро поступит. Предполагается, что в течение года парк пополнится еще семью воздушными судами, а до 2026 года их общее число превысит 30.

Авиакомпания ставит задачу запустить рейсы по 104 направлениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, половина из которых будет приходиться на города Китая.

Одним из учредителей авиакомпании является владелец базирующейся в Шэньчжэне Donghai Airlines («Дунхай эйрлайнз») Билл Вонг. Он заявлял о планах инвестировать в новый проект на начальном этапе 2 млрд гонконгских долларов ($258 млн).

Название Greater Bay связано с регионом Большого залива, который включает девять городов южнокитайской провинции Гуандун, Гонконг и Макао и рассматривается как новая перспективная зона ускоренного экономического развития и интеграции.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions