У TUI Airways был второй по величине процент задержек более чем на 15 минут – 61%, а средняя задержка составила 46 минут. Чуть менее половины рейсов Lufthansa также опаздывали, но средняя задержка составила всего 23 минуты.
У Air Portugal частота задержек составила 48%, а среднее время задержки – 25 минут.
EasyJet – одна из крупнейших авиакомпаний в списке – совершила наибольшее количество рейсов среди всех перевозчиков в списке, выполнив 90 988 рейсов за 3 месяца. Из них 47,8% не смогли прибыть вовремя – со средней задержкой в 29 минут.
Ryanair заняла шестое место в списке с 47% задержками на 15 минут и средним временем задержки в 29 минут.
Лора Ховард, эксперт по страхованию путешествий Forbes Advisor, сказала: «Хотя наши данные носят ретроспективный характер, они служат полезным напоминанием отдыхающим в 2023 году о том, что они должны понимать свои права в связи со слишком частыми задержками и отменами рейсов. На среднемагистральных рейсах, таких как в Испанию, Португалию или Грецию, авиакомпания обязана заботиться о пассажирах, задержанных более чем на 3 часа, независимо от причины. Это может включать ваучеры на бесплатное питание и напитки или, при необходимости, ночлег в отеле».
Представитель Wizz Air сказал: «В Wizz Air мы делаем все возможное, чтобы пассажиры добрались до места назначения вовремя и с минимальной задержкой. Ряд проблем, влияющих на мировую авиационную индустрию, способствовали ухудшению временных показателей в период с июня по август 2022 года. Эти проблемы возникли в результате повсеместной нехватки персонала, в частности в сфере управления воздушным движением, наземных операций и обработки багажа, безопасности и во всех аэропортах».
Итоги исследования:
Wizz Air – 65,6% задержанных рейсов, в среднем на 55.46 мин.
TUI Airways – 61,3% задержанных рейсов, в среднем на 46.10 мин.
Lufthansa – 49,3% задержанных рейсов, в среднем на 23.15 мин.
Air Portugal – 48,5% задержанных рейсов, в среднем на 25.51 мин.
EasyJet – 47,8% задержанных рейсов, в среднем на 29.32 мин.
Ryanair – 47,1% задержанных рейсов, в среднем на 29.32 мин.
Air France – 45,3% задержанных рейсов, в среднем на 24.20 мин.
Jet2.com – 45,1% задержанных рейсов, в среднем на 31.20 мин.
British Airways – 44,3% задержанных рейсов, в среднем на 26.31 мин.
Virgin Atlantic – 41,6% задержанных рейсов, в среднем на 25.08 мин.