+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2023 15:54:07
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Названы самые непунктуальные авиакомпании в Европе

Forbes Advisor опубликовали исследование, в рамках которого они проанализировали пунктуальность авиакомпаний. В частности, анализировались 385 тыс. рейсов, вылетающих в Великобританию и из нее. Мониторинг проводился в течение июня, июля и августа 2022 года. Об этом пишет Mirror.
Выяснилось, что клиенты Wizz Air чаще всего сталкивались с задержками. Так, две трети рейсов в Великобританию и из нее были задержаны на 15 минут и более. У Wizz Air также была самая продолжительная средняя задержка среди всех авиакомпаний, включенных в исследование: рейсы выполнялись с опозданием на 55 минут.

У TUI Airways был второй по величине процент задержек более чем на 15 минут – 61%, а средняя задержка составила 46 минут. Чуть менее половины рейсов Lufthansa также опаздывали, но средняя задержка составила всего 23 минуты.

У Air Portugal частота задержек составила 48%, а среднее время задержки – 25 минут.

EasyJet – одна из крупнейших авиакомпаний в списке – совершила наибольшее количество рейсов среди всех перевозчиков в списке, выполнив 90 988 рейсов за 3 месяца. Из них 47,8% не смогли прибыть вовремя – со средней задержкой в 29 минут.

Ryanair заняла шестое место в списке с 47% задержками на 15 минут и средним временем задержки в 29 минут.

Лора Ховард, эксперт по страхованию путешествий Forbes Advisor, сказала: «Хотя наши данные носят ретроспективный характер, они служат полезным напоминанием отдыхающим в 2023 году о том, что они должны понимать свои права в связи со слишком частыми задержками и отменами рейсов. На среднемагистральных рейсах, таких как в Испанию, Португалию или Грецию, авиакомпания обязана заботиться о пассажирах, задержанных более чем на 3 часа, независимо от причины. Это может включать ваучеры на бесплатное питание и напитки или, при необходимости, ночлег в отеле».

Представитель Wizz Air сказал: «В Wizz Air мы делаем все возможное, чтобы пассажиры добрались до места назначения вовремя и с минимальной задержкой. Ряд проблем, влияющих на мировую авиационную индустрию, способствовали ухудшению временных показателей в период с июня по август 2022 года. Эти проблемы возникли в результате повсеместной нехватки персонала, в частности в сфере управления воздушным движением, наземных операций и обработки багажа, безопасности и во всех аэропортах».

Итоги исследования:

Wizz Air – 65,6% задержанных рейсов, в среднем на 55.46 мин.
TUI Airways – 61,3% задержанных рейсов, в среднем на 46.10 мин.
Lufthansa – 49,3% задержанных рейсов, в среднем на 23.15 мин.
Air Portugal – 48,5% задержанных рейсов, в среднем на 25.51 мин.
EasyJet – 47,8% задержанных рейсов, в среднем на 29.32 мин.
Ryanair – 47,1% задержанных рейсов, в среднем на 29.32 мин.
Air France – 45,3% задержанных рейсов, в среднем на 24.20 мин.
Jet2.com – 45,1% задержанных рейсов, в среднем на 31.20 мин.
British Airways – 44,3% задержанных рейсов, в среднем на 26.31 мин.
Virgin Atlantic – 41,6% задержанных рейсов, в среднем на 25.08 мин.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions