+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:43:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

На реализацию программы субсидированных авиарейсов в направлении Дальнего Востока в 2020 году понадобится более 8 млрд руб.

Авиакомпании должны подать свои заявки на осуществление льготных полетов до 1 декабря. Далее комиссия с участием представителей Минтранса и Росавиации рассматривает поданные заявления и определяет планируемый объем воздушных перевозок пассажиров исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о госбюджете.
Утверждение лимитов должно произойти до конца года, причем в течение следующего года они будут постепенно увеличиваться. В 2020 году на Дальневосточный федеральный округ необходима сумма не менее 8,1 млрд руб. Это не ниже, чем в 2019-м, уточнили в Минвостокразвития.

«В прошлом году мы с Министерством транспорта провели большую работу и 2019 год отработали очень комфортно. Были выделены дополнительные лимиты, соответственно, перевезено гораздо больше пассажиров. Кроме того, мы увеличили категории граждан, которые могут воспользоваться льготными авиаперевозками. Ни в коем случае нельзя снижать темпов и 2020 год отработать как минимум на таком же уровне», – заявил глава Минвостокразвития Александр Козлов.

С января по ноябрь 2019 года субсидируемые авиабилеты купили 961,5 тыс. дальневосточников. Эта цифра в 2 раза больше, чем в 2018-м.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions