+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 09:01:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс попросили запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Обращение направили министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо.

Как пишет издание, в ООП подсчитали, что сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить. Объединение предлагает внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил, приказ Минтранса № 82. Как сообщил председатель ООП, член Общественной палаты Илья Зотов, инициатива объединения касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты, отмечают «Известия».

В ООП подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, пишет издание. В Минтрансе «Известиям» подтвердили получение письма, но от комментариев отказались.

По данным издания, поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа», отмечается в письме. Стоимость одной минуты разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обойдется в 55–60,17 руб. в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45–46 руб., отмечают «Известия».

Авиакомпании часто отдают функции call-центров на аутсорсинг, сообщает издание. При этом, по данным источника «Известий», «Победа» не оплачивает услуги call-центра, хотя другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы. В результате стоимость билетов у них выше. Другой источник, близкий к «Победе», сообщил, что лоукостер получает 50% дохода с каждой минуты разговора с пассажиром, пишет издание.

В Smartavia заявили «Известиям», что выручка от звонков полностью идет на покрытие затрат на работу call-центра, а чистую прибыль авиакомпания в данном случае не получает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions