+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 09:01:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс попросили запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Обращение направили министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо.

Как пишет издание, в ООП подсчитали, что сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить. Объединение предлагает внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил, приказ Минтранса № 82. Как сообщил председатель ООП, член Общественной палаты Илья Зотов, инициатива объединения касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты, отмечают «Известия».

В ООП подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, пишет издание. В Минтрансе «Известиям» подтвердили получение письма, но от комментариев отказались.

По данным издания, поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа», отмечается в письме. Стоимость одной минуты разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обойдется в 55–60,17 руб. в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45–46 руб., отмечают «Известия».

Авиакомпании часто отдают функции call-центров на аутсорсинг, сообщает издание. При этом, по данным источника «Известий», «Победа» не оплачивает услуги call-центра, хотя другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы. В результате стоимость билетов у них выше. Другой источник, близкий к «Победе», сообщил, что лоукостер получает 50% дохода с каждой минуты разговора с пассажиром, пишет издание.

В Smartavia заявили «Известиям», что выручка от звонков полностью идет на покрытие затрат на работу call-центра, а чистую прибыль авиакомпания в данном случае не получает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions