• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.3 0 EUR ЦБ РФ 52.74 0
    BTC 19242.87 usd BTC 1158998.06 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 09:01:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс попросили запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры

Минтранс попросили запретить лоукостерам брать плату за звонки в их call-центры
Общероссийское объединение пассажиров (ООП) направило письмо в Минтранс с просьбой обязать бюджетные авиакомпании сделать звонки в их call-центры бесплатными. Обращение направили министру транспорта Виталию Савельеву в начале сентября, сообщают «Известия» со ссылкой на письмо.

Как пишет издание, в ООП подсчитали, что сегодня стоимость услуг связи часто обходится пассажиру лоукостера в 10–15% от цены самого авиабилета, ведь за время ожидания ответа на линии тоже приходится платить. Объединение предлагает внести изменения в п. 68 Федеральных авиационных правил, приказ Минтранса № 82. Как сообщил председатель ООП, член Общественной палаты Илья Зотов, инициатива объединения касается только звонков для внесения изменений в купленные авиабилеты, отмечают «Известия».

В ООП подчеркнули, что не все тарифные планы сотовых операторов позволяют звонить на платные номера, это ограничивает многих пассажиров в получении информационных услуг при покупке билета, пишет издание. В Минтрансе «Известиям» подтвердили получение письма, но от комментариев отказались.

По данным издания, поводом для обращения стали жалобы на лоукостер «Победа», отмечается в письме. Стоимость одной минуты разговора с call-центром лоукостера, включая время ожидания на линии, обойдется в 55–60,17 руб. в зависимости от региона и оператора связи. Плату за звонки с 25 августа также ввела авиакомпания Smartavia: стоимость одной минуты разговора составляет 45–46 руб., отмечают «Известия».

Авиакомпании часто отдают функции call-центров на аутсорсинг, сообщает издание. При этом, по данным источника «Известий», «Победа» не оплачивает услуги call-центра, хотя другие авиакомпании включают эти расходы в свои тарифы. В результате стоимость билетов у них выше. Другой источник, близкий к «Победе», сообщил, что лоукостер получает 50% дохода с каждой минуты разговора с пассажиром, пишет издание.

В Smartavia заявили «Известиям», что выручка от звонков полностью идет на покрытие затрат на работу call-центра, а чистую прибыль авиакомпания в данном случае не получает.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions