+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.01.2020 10:11:40
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс отказался создавать единые правила перевозки домашних животных в самолетах

Министерство транспорта отказалось пересматривать правила авиаперевозки домашних животных. Общественность после резонансной истории с котом Виктором, которого не пустили на борт самолета, просила предоставить пассажирам возможность доплачивать за лишние 1–2 кг веса своего питомца.
Общероссийское объединение пассажиров просило Минтранс установить единые габариты ручной клади для всех авиакомпаний или сохранить прежнюю систему, но разрешить пассажирам превышать нормы авиакомпаний на 5 см. Также общественники просили запретить устанавливать норму провоза животного в салоне ниже 8 кг и разрешить пассажирам доплачивать за «лишний» вес питомцев.

В Минтрансе обещали подумать над этим предложением, но теперь заявили, что нормы провоза ручной клади устанавливаются авиакомпанией на основании требований документации конкретного самолета. При этом вес животного не включается в норму бесплатного багажа, устанавливается авиакомпанией самостоятельно и оплачивается отдельно, сообщают «Известия».

Проблема перевозки домашних питомцев на борту самолета стала активно обсуждаться после нашумевшей истории с котом Виктором, которого сотрудники «Аэрофлота» не пустили на борт из-за веса, превышающего норму в 8 кг. Чтобы не сдавать любимца в багаж, пассажир взвесил на регистрации кота своих знакомых, а на борт пронес Виктора. После перелета мужчина решил рассказать об этой истории в соцсетях, но «Аэрофлот» лишил его бонусных миль за обман. Зато владельца кота Виктора поддержали интернет-пользователи, которые раскритиковали «Аэрофлот» запустили в соцсетях теги #БроНеБагаж и #ВикторЛетай.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions