Как уточнили в министерстве, законопроект предусматривает снижение объемов субсидий на 9,6 млрд рублей, в том числе по направлениям: поддержка лизинговых компаний – сокращена с 9,6 до 4,7 млрд рублей; субсидии авиакомпаниям на лизинговые платежи – с 4,12 до 2,8 млрд; средства на поддержание летной годности – с 6,12 до 1,9 млрд рублей.
Несмотря на секвестр, в ведомстве уверены: поставленные в рамках нацпроекта цели будут достигнуты, а изменения не повлияют на сроки вывода на рынок новых отечественных авиалайнеров. Также, по информации Минпромторга, корректировка финансирования не приведет к ухудшению финансового состояния авиакомпаний – покупателей российской авиатехники.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.