+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.08.2018 17:44:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Клиентов UTair заставят добираться до места назначения на автобусе

Авиакомпания «Ютэйр» внедрит услугу по комбинированным перевозкам. Пассажиры смогут добираться на самолете до регионального аэропорта с низкой стоимостью обслуживания, а до конечной точки маршрута их будут доставлять с помощью автобусов. О том, что югорский перевозчик возьмет на вооружение практику лоукост-компаний, сообщил президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков, сообщает Ura.ru.
В разговоре с FrequentFlyers.ru он отметил, что предложение готовится достаточно давно и в ближайшее время будет запущено в рамках эксперимента. «Мы осторожно относимся к этой схеме и долго ее разрабатывали, но уже в ближайшее время запустим эксперимент по комбинированным интермодальным перевозкам», – сообщил П. Пермяков. Направления, на которых будет внедрена практика, пока не называются.

Среди российских авиаперевозчиков маршруты с наземным участком использует только компания «Победа». Согласно официальному сайту, дочерняя компания «Аэрофлота» таким образом реализует билеты до Милана (Италия) и Еревана (Армения). В России такой способ «Победа» использует только на рейсе до Ижевска.

Помимо запуска рейсов типа Fly and Bus, П. Пермяков анонсировал развитие региональных направлений по коридору Юг –Сибирь. Издание отмечает, что, скорее всего, компания усилит свой центр в Ростове-на-Дону или Краснодаре. Таким образом, «Ютэйр» продолжит игнорировать требование губернатора ХМАО Натальи Комаровой о создании сети доступных муниципальных рейсах между городами округа (Югре принадлежит 38,8% акций компании).

Ura.ru сообщало, что компанию могут ждать санкции от правительства Югры за невыполнение поручения властей. В частности, перевозчику могут отказать в субсидировании, которое в 2017 году составило 370 млн руб., а в 2018-м планировалось выдать 320 млн. Это может быть болезненной мерой, учитывая, что убытки компании за первые 6  месяцев 2018 года составили 3,8 млрд руб. Ранее П. Пермяков заявлял, что в 2018 году Utair ждут убытки в десятки или сотни миллионов рублей. По его словам, это находится в рамках допущений, которые предусмотрены финансовой моделью компании.

Ранее, 10 августа, стало известно, что компания с осени 2018 года запустит удобный рейс между Воронежем и Ростовом-на-Дону. Позже, 15 августа, сообщалось о запуске трех рейсов в Югру из Перми – до Ханты-Мансийска, Когалыма и Сургута. Помимо ХМАО, основными акционерами ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» являются «АК-Инвест» «Сургутнефтегаза» (51%) и правительство Тюменской области (8,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions