+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2016 18:12:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Инвестора для постройки второго Ан-225 пока нет

В минувшие выходные в британском Фарнборо завершился авиасалон, проходящий на аэродроме близ одноименного города раз в два года, начиная с 1962-го. По его итогам корреспонденту РЖД-Партнера удалось пообщаться на условиях анонимности с представителем украинского государственного предприятия «АНТОНОВ», которое известно в первую очередь как разработчик самого большого транспортного самолета в мире. 

– Как Вы можете прокомментировать итоги авиасалона в Фарнборо для вашей компании?

– Традиционно «АНТОНОВ» представил свои современные программы в трех сегментах: транспортные, региональные пассажирские самолеты и самолеты специального назначения. На стенде предприятия были представлены модели реактивного пассажирского Ан-158, морского патрульного Ан-148-300МП, медико-эвакуационного Ан-148-100, перспективного легкого транспортного Ан-132 и многоцелевого транспортного Ан-178, который был представлен в Великобритании впервые и вызвал неподдельный интерес. Ан-178 демонстрировался на статической стоянке и в программе показательных полетов. Наши специалисты провели активный переговорный процесс. Основной его целью было закрепление существующих договоренностей и поиск новых партнеров в рамках реализации программы импортозамещения. Проводились встречи и с потенциальными заказчиками самолетов «АНТОНОВ».

– Какие договоренности и с кем были достигнуты?

– Мы встречались с делегацией британской компании «Dowty Propellers» во главе с ее президентом Оливером Тауэрсом. Были обсуждены вопросы взаимодействия по контракту поставки винтов для самолета-демонстратора Ан-132D. Использование этих агрегатов обеспечит улучшенные характеристики скороподъемности и крейсерского полета, а также снижение уровня шума. А с канадской компанией «Esterline CMC Electronics» были подписаны контракты по поставке систем и оборудования для самолетов семейства Ан-148, Ан-158, Ан-178 и тяжелых транспортных Ан-124-100 «Руслан».

– Как Вы можете оценить авиаразработки России и Китая? В частности, самолет МС-21 и новый гражданский самолет, созданный в Китае.

– Данные вопросы правильно было бы адресовать к аналитикам и эксплуатантам авиационной техники.

– Появится ли когда-нибудь пассажирская версия «Мрии», учитывая ее размеры?

– Ан-225 – транспортный самолет. Мы не планируем разрабатывать его пассажирскую версию. А запускать такие самолеты в серийное производство и пытаться конкурировать с Airbus380 экономически нецелесообразно.

– Как на сегодняшний день обстоят дела со строительством второго самолета «Мрия» – Ан-225?

– На данный момент сборка второго экземпляра «Мрии» не ведется. Тем не менее у нас есть все для сборки планера: фюзеляж, крыло, хвостовое оперение. В ходе постройки внешний облик «Мрии» практически не изменится. Но в нынешних условиях развития техники и инженерии это будет совсем другой самолет – с новейшим оборудованием и двигателями. Правда, для постройки второго Ан-225 потребуются значительные средства. ГП «Антонов» не готов сейчас финансировать этот проект. А инвестора пока нет.

Степан Ратников

Фото пресс-службы ГП «АНТОНОВ» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions