• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8676.11 usd BTC 534014.57 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 16:37:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410

Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) планирует закупить два самолета Sukhoi Superjet 100 и пять L-410. Как сообщил ТАСС в пятницу заместитель генерального директора по авиации ГТЛК Антон Королев, предоплату на покупку SSJ-100 планируется внести в I квартале 2020 года, поставки должны произойти в 2021-м. Всего на закупку этих и других самолетов и вертолетов компания планирует потратить 4,9 млрд руб., передает ТАСС.
ГТЛК планирует закупить два самолета SSJ-100 и пять L-410
"У нас уже утверждена докапитализация ГТЛК на 4,9 млрд руб. Мы планируем приобрети два Sukhoi Superjet 100, пять L-410 и десять [единиц] вертолетной техники и восемь вертолетов "Ансат". В будущем мы будем заниматься и Ми-38, и Ка-62. <…> Все, что касается российских воздушных судов, за исключением редких случаев, это все больше социальные проекты", – сообщил А. Королев на пленарном заседании XII Вертолетного форума. По его словам, рентабельность на вертолетных программах составляет около 1%, по "Сухому" – порядка 0,5%. "При этом мы сталкиваемся со всеми сложностями неплатежей, но мы понимаем все сложности с вертолетным рынком и "Сухим", – пояснил он.

А. Королев отметил, что лизинговый портфель ГТЛК в 2019 году вырос до 1 трлн руб., а инвестиции в транспортную отрасль составляют порядка 900 млрд руб. "У ГТЛК сейчас самый крупный парк воздушных судов, <...> мы инвестируем в авиатранспорт 350 млрд руб., включая российскую и западную технику", – сказал он.

L-410 – один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, в чешских Куновицах было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР. В России производство самолета налажено на Уральском заводе гражданской авиации.

ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания в РФ, специализирующаяся на лизинге транспортных объектов (самолеты, водный и железнодорожный транспорт, автомобили и спецтехника). Компания на 100% находится в собственности Российской Федерации. Управление организацией осуществляет Минтранс.

XII Вертолетный форум проходит в Тюмени с 7 по 8 ноября 2019 год, организаторы – Ассоциация вертолетной индустрии. На выставке в рамках форума будут представлены образцы технологий и продукции компаний вертолетной отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Затраты на разработку русифицированного Superjet увеличат почти на 15 млрд руб.

Затраты на разработку русифицированного Superjet увеличат почти на 15 млрд руб.
Минпромторг России дополнительно выделит 14,867 млрд руб. на разработку самолета Superjet New (SSJ), в котором будут использоваться произведенные в России детали. Об этом в понедельник пишет издание РБК со ссылкой на информацию из базы данных СПАРК.
РЖД-Партнер

РФ и Египет обсуждают поставки 15 SSJ-100 в привязке к возобновлению авиасообщения

РФ и Египет обсуждают поставки 15 SSJ-100 в привязке к возобновлению авиасообщения
Россия и Египет обсуждают поставки 15 самолетов SSJ-100 в привязке к вопросу о возобновлении чартерного авиасообщения на курорты республики, сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров в интервью ТАСС в рамках форума Россия – Африка. По его словам, переговоры по поставкам самолета МС-21 находятся в начальной стадии.
РЖД-Партнер

Поставки Суперджетов могут упасть до минимума с 2012 года

Поставки Суперджетов могут упасть до минимума с 2012 года

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort