"У нас уже утверждена докапитализация ГТЛК на 4,9 млрд руб. Мы планируем приобрети два Sukhoi Superjet 100, пять L-410 и десять [единиц] вертолетной техники и восемь вертолетов "Ансат". В будущем мы будем заниматься и Ми-38, и Ка-62. <…> Все, что касается российских воздушных судов, за исключением редких случаев, это все больше социальные проекты", – сообщил А. Королев на пленарном заседании XII Вертолетного форума. По его словам, рентабельность на вертолетных программах составляет около 1%, по "Сухому" – порядка 0,5%. "При этом мы сталкиваемся со всеми сложностями неплатежей, но мы понимаем все сложности с вертолетным рынком и "Сухим", – пояснил он.
А. Королев отметил, что лизинговый портфель ГТЛК в 2019 году вырос до 1 трлн руб., а инвестиции в транспортную отрасль составляют порядка 900 млрд руб. "У ГТЛК сейчас самый крупный парк воздушных судов, <...> мы инвестируем в авиатранспорт 350 млрд руб., включая российскую и западную технику", – сказал он.
L-410 – один из самых распространенных в мире пассажирских самолетов для местных авиалиний. Его регулярная эксплуатация началась в 1971 году, в чешских Куновицах было построено более 1,1 тыс. машин различных модификаций, 862 из них были поставлены в СССР. В России производство самолета налажено на Уральском заводе гражданской авиации.
ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания в РФ, специализирующаяся на лизинге транспортных объектов (самолеты, водный и железнодорожный транспорт, автомобили и спецтехника). Компания на 100% находится в собственности Российской Федерации. Управление организацией осуществляет Минтранс.
XII Вертолетный форум проходит в Тюмени с 7 по 8 ноября 2019 год, организаторы – Ассоциация вертолетной индустрии. На выставке в рамках форума будут представлены образцы технологий и продукции компаний вертолетной отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.