Президент НП «Гильдия Маркетологов» Игорь Березин считает, что такой подход соответствует политике низкобюджетного перевозчика. «Лоукостеры во всем мире так себя и ведут. На этом строится их бизнес-модель. Есть голый тариф, приобретая который вы летите с одной сумкой, а все дополнительные услуги оплачиваете сверху. Если же вы берете с собой багаж, хотите выбрать место и так далее, то цена может получится даже выше, чем при перелете обычным рейсом», - комментирует эксперт.
По его мнению, если у человека нет возможности полететь обычным рейсом, то он пользуется услугами лоукост-перевозчиков. В данном случае, по его словам, речь идет не о бедных путешественниках, а скорее об экономных. «Если ты можешь себе позволить потратить несколько тысяч на покупку алкоголя, косметики и прочих товаров в duty free, то будь добр заплати и за дополнительный объем вещей, который перевозишь», - комментирует И. Березин.
Отметим, что как и прежде, за небольшие покупки duty free, которые умещаются в дамскую сумочку или мужской портфель, а также в оплаченный ранее багаж в салон, плата не взимается.
Татьяна Симонова