«Qatar Airways не может стоять в стороне [от этой проблемы], мы должны решить ее. [Компания] Airbus [этими дефектами] нанесла значительный ущерб нашим операциям, [связанным с] широкофюзеляжными самолетами», – заявил Аль Бакер во вторник в интервью британской отраслевой дискуссионной площадке Aviation Club UK (Авиационный клуб Соединенного Королевства). Он отметил, что его компания не обладает информацией, связаны ли повреждения фюзеляжей A350 с истечением срока их летной годности, также подтвердив, что Qatar Airways недавно «посадила» 20 дальнемагистральных самолетов этой модели в связи с данной проблемой.
По информации Аль Бакера, озвученной в интервью, в Airbus на настоящий момент «работают над поиском решения» для устранения неполадок в A350.
Согласно расследованию, опубликованному агентством Рейтер в понедельник, еще как минимум пять других авиакомпаний выражали обеспокоенность выявленными в A350 неполадками с тех пор, как данная модель была введена в эксплуатацию.
Лайнер A350 позиционируется производителем как наиболее тихий: по сравнению с предыдущими поколениями самолетов шум от звукового следа меньше на 40%. Также на 25% меньше показатель выбросов СО2. Самолет оборудован двигателем Rolls-Royce («Роллс-Ройс»). Крейсерская скорость достигает 910 км/ч, максимальная высота полета – 13 100 м, дальность полета – 12 400 км, диаметр фюзеляжа – 6 м.