По его словам, переход на более дорогое экологически безопасное топливо «в значительной степени скажется» на отрасли – «полеты станут дороже, это повлияет на спрос». Европейские авиакомпании могут, как считает Л. Гальего, стать менее конкурентоспособными из-за жестких целевых показателей блока по нулевым выбросам, которые включают требование, чтобы к 2030 году использовалось 6% экологически чистого топлива.
«Мы согласны с декарбонизацией, но <…> это нужно делать последовательно во всем мире, чтобы не поставить под угрозу европейскую авиацию», – добавил он.
Согласно оценке экспертов ЕС, декарбонизация авиации ЕС к 2050 году может обойтись в $900 млрд, и реализация подобных планов потребует финансовой поддержки от правительств европейских стран. Ожидается, что через 26 лет доля экологически чистого топлива в авиаперевозках вырастет с 6 до 83%, благодаря чему объем вредных выбросов в атмосферу сократится на 70%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.