+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2019 18:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Электрические самолеты могут начать курсировать между Лондоном и Амстердамом через 10 лет

Британская компания EasyJet хочет начать использовать гибридные электрические самолеты на маршруте между Лондоном и Амстердамом в течение ближайших 10 лет. Об этом заявил в интервью газете "Телеграаф" директор голландского подразделения авиаперевозчика Уильям Вет, передает ТАСС.
По его словам, EasyJet уже объединила усилия с компаниями Airbus и Wright Electric для разработки лайнера, способного перевозить до 150 пассажиров. Согласно планам, новый электрический самолет будет готов к 2030 году. "Мы рассчитываем, что самолеты также будут выруливать на и с взлетно-посадочных полос на электричестве, – отметил директор. – Это имеет особо важное значение для аэропорта Схипхол, где доставка пассажиров до терминала может занять до 15 мин. после посадки".

Как отметил У. Вет, EasyJet хочет сделать Схипхол испытательным полигоном для электрических самолетов. Компания работает с Wright Electric по созданию электрического двигателя и готовится к испытанию прототипа на девять пассажиров.

Министр инфраструктуры и управления водными ресурсами Кора ван Ниуэнхейзен хочет, чтобы Нидерланды находились на передовых позициях в области электрических авиаперевозок. "Однако для крупных пассажирских самолетов переход на полностью электрические двигатели не представляется возможным из-за ограниченной емкости аккумуляторов", – отметил эксперт Делфтского технического университета Йорис Мелкерт. По его мнению, будущее за гибридными двигателями, которые частично используют электроэнергию и частично работают от керосина или биотоплива.

Все производители самолетов в настоящее время работают над новыми моделями с гибридными электрическими двигателями, которые будут способны перевозить до 20 пассажиров. "Они начнут использоваться в течение нескольких лет, – полагает Й. Мелкерт. – Однако более крупные пассажирские самолеты станут доступны для коротких рейсов лишь после 2030 года".

"Пока же мы должны продолжать работать над эффективностью путем организацией большего числа прямых рейсов, оптимизации времени прилетов и вылетов и сокращением неудобств для людей, живущих вокруг аэропортов", – подчеркнул эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions