• Ставка на полувагон
    4000
    14 %
    руб./сут.
    март 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.78 0 EUR ЦБ РФ 65.79 0
    BTC 29521.73 usd BTC 1905627.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.01.2022 15:59:55
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты ожидают роста конкуренции между Airbus и Boeing в этом году

Учитывая паритет по приросту заказов Airbus и Boeing в прошлом году, можно ожидать выхода из кризиса программы Boeing 737 MAX и ужесточения конкуренции между этими производителями. Такой прогноз дают эксперты Центра экономического прогнозирования (ЦЭП) Газпромбанка.
Эксперты ожидают роста конкуренции между Airbus и Boeing в этом году
Напомним, что корпорация Boeing обновила программу MCAS, которая могла стать причиной крушения пассажирских самолетов Boeing 737 MAX в Эфиопии и Индонезии. Стоит отметить, что 737 MAX является для Boeing базовой моделью узкофюзеляжного лайнера, на которые приходится около 70% продаж компании (263 лайнера из 340 проданных в прошлом году).

Кроме того, как напоминают эксперты, ожидается появление на рынке узкофюзеляжного лайнера МС-21. Уже в сентябре текущего года первый самолет этого типа появится в коммерческой эксплуатации, а к 2027-му темпы производства планируется довести до 76 лайнеров в год.

Ранее западные промышленные авиагиганты объявили результаты производственной деятельности за 2021 год. По объемам поставок авиалайнеров Airbus превзошел Boeing почти в 2 раза. При этом по приросту листа заказов за прошлый год образовался паритет: 507 у Airbus, против 535 у Boeing. 

«2021 год стал продолжением начавшегося в 2019 году периода этапа доминирования европейского концерна на рынке магистральных лайнеров. Этот период начался с двух авиакатастроф узкофюзеляжного лайнера Boeing 737 MAX и последовавшего запрета на их эксплуатацию, продлившегося почти два года», – отмечают эксперты.

Airbus в последние три года не смог в полной мере воспользоваться проблемами конкурента в связи с неспособностью быстро нарастить производство своей узкофюзеляжной модели A320neo, чтобы оперативно принять заказы «отказников» Boeing. Однако планирует это сделать в 2022–2023 гг., нарастив за этот период темпы поставок A320neo до 65 ед. в месяц, что в полтора раза выше текущего уровня.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions