+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2021 10:20:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты осмотрели флот Камчатского авиапредприятия после катастрофы самолета Ан-26

На Камчатке побывали специалисты завода ГП «Антонов» – разработчика воздушных судов серии Ан. Они провели подробный осмотр техники АО «Камчатское авиационное предприятие» – как планеров, так и агрегатов.
В частности, один самолет Ан-26, у которого произведена замена двигателя, скоро получит сертификат летной годности, который будет действовать 2 года. Еще один Ан-26 после проведенных работ также ждет утверждения документов и получения нового сертификата. Третье воздушное судно данного типа по решению авиакомпании будет отправлено на капитальный ремонт на 308-й авиаремонтный завод в г. Иваново.

Осмотр парка произведен после авиакатастрофы Ан-26, которая произошла 6 июля. Самолет, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, отклонился от курса и врезался в скалу. На его борту находились 22 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов отмечает, что Ан-26, выпускавшийся при СССР, хорошо зарекомендовал себя в условиях Камчатки. «Это единственный самолет, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолета на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», – считает Ф. Борисов.

По его словам, то, что в камчатском авиапарке находятся советские лайнеры, нисколько не влияет на их безопасность. Хотя, безусловно, возрастной самолет требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions