• Ставка на полувагон
    1138
    1.7 %
    руб./сут.
    сентябрь 2021
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.19 0.24 EUR ЦБ РФ 86.89 0.32
    BTC 45726.16 usd BTC 3354013.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.07.2021 10:20:08
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты осмотрели флот Камчатского авиапредприятия после катастрофы самолета Ан-26

На Камчатке побывали специалисты завода ГП «Антонов» – разработчика воздушных судов серии Ан. Они провели подробный осмотр техники АО «Камчатское авиационное предприятие» – как планеров, так и агрегатов.
Эксперты осмотрели флот Камчатского авиапредприятия после катастрофы самолета Ан-26
В частности, один самолет Ан-26, у которого произведена замена двигателя, скоро получит сертификат летной годности, который будет действовать 2 года. Еще один Ан-26 после проведенных работ также ждет утверждения документов и получения нового сертификата. Третье воздушное судно данного типа по решению авиакомпании будет отправлено на капитальный ремонт на 308-й авиаремонтный завод в г. Иваново.

Осмотр парка произведен после авиакатастрофы Ан-26, которая произошла 6 июля. Самолет, выполнявший рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, отклонился от курса и врезался в скалу. На его борту находились 22 пассажира и 6 членов экипажа. Все они погибли.

Главный эксперт Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов отмечает, что Ан-26, выпускавшийся при СССР, хорошо зарекомендовал себя в условиях Камчатки. «Это единственный самолет, который может садиться на размокшую полосу с грунтовым покрытием, перевозя такое количество пассажиров и грузов. Даже в перспективе полной замены Ан-26 найти не удастся. Сегодня у этого самолета на российском и зарубежном рынке нет альтернативы», – считает Ф. Борисов.

По его словам, то, что в камчатском авиапарке находятся советские лайнеры, нисколько не влияет на их безопасность. Хотя, безусловно, возрастной самолет требует более частого обслуживания и постоянных вложений в ремонт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions