По данным издания, британский лоукостер "распродает билеты на тысячи востребованных направлений, сообщая своим клиентам, что им придется добираться до пункта назначения обходными маршрутами". В свою очередь, пассажиры авиакомпании пожаловались, что с них требуют дополнительную плату в размере 60 фунтов стерлингов /94 доллара/, если они хотят лететь со своими членами семьи или сопровождающими одним рейсом.
Согласно правилам перелетов европейских авиакомпаний, не попавшие по вине перевозчика на борт самолета пассажиры должны быть отправлены к месту назначения "при первой же возможности". Однако и в этом случае EasyJet не предоставляет "разумного выбора" своим клиентам, отказываясь сделать бронь в другой компании или вернуть стоимость билетов. Вместо этого пассажирам предлагается ждать рейс со свободными местами более суток.
Пресс-секретарь британского лоукостера заверил, что случаи избыточного бронирования "крайне редки", а сама компания в среднем продает на один-два билета больше, чем вмещает самолет. В качестве объяснения подобной политики представитель авиаперевозчика сообщил, что ежегодно 2,6 млн пассажиров не являются на ранее забронированные ими рейсы.