• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 55.44 -1.12 EUR ЦБ РФ 56.45 -0.71
    BTC 23324.36 usd BTC 1293335.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.06.2022 14:20:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Доля отечественных самолетов в РФ к 2030 году составит более 80%

Доля самолетов отечественного производства к 2030 году должна вырасти до 81%. Об этом сообщил вице-премьер РФ Юрий Борисов на совещании председателя правительства РФ Михаила Мишустина с вице-премьерами.
Доля отечественных самолетов в РФ к 2030 году составит более 80%
«До 2030 года планируем выпустить еще 70 Ту-214. Они полностью российские, последний год выпускались малой серией. Парк региональной авиации нам предстоит создать практически заново. <…> Доля самолетов отечественного производства в парке авиакомпаний к 2030 году должна вырасти до 81%. Кроме того, за этот период планируется поставить нашим авиаперевозчикам около 800 вертолетов», – сказал он.

Кроме того, добавил Борисов, предполагается наладить выпуск самолетов Ил-114-300 объемом 70 ед. в год к 2030-му, а также «Байкал» – 154 машины и «Ладога» – 140 самолетов.

Вице-премьер напомнил, что на среднемагистральных рейсах пока в основном используются самолеты Airbus и Boeing. «Наша задача – постепенно заменить парк отечественными аналогами: МС-21 и Ту-214», – отметил он. Борисов указал, что программа создания самолета МС-21 подразумевает поставку 72 самолетов в год начиная с 2029-го, поставки первых шести серийных самолетов намечены на 2024 год.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions