«Первый – это техническая и эксплуатационная безопасность, поддержание летной годности, надзор за соответствующими действиями компаний. Второй блок – подготовка и проверка авиационного персонала, пересмотр и усиление требований к нашим учебным заведениям и центрам, взаимодействие с ДОСААФ, малой авиацией, модернизация наземной инфраструктуры [в рамках федерального проекта] «Развитие опорной сети аэродромов», – сказал глава Минтранса.
Отдельной темой является состояние воздушных судов.
«Один из ключевых вопросов, и здесь мы очень рассчитываем на коллег из Минпромторга и Объединенной авиастроительной корпорации – нам нужны российские воздушные суда. Нам важно, чтобы эта программа в максимальной степени реализовывалась», – заявил министр.
В частности, на финальной стадии находится разработка самолета Ил-114-300, который придет на замену стареющему флоту судов класса Ан-24.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



